Деловая игра «Две стороны рекламы и ее влияние на финансовое поведение потребителя»

ГАОУ ДПО "Московский центр технологической модернизации образования"


Достигнуто максимальное количество участников. Регистрация завершена.


Деловая игра «Две стороны рекламы и ее влияние на финансовое поведение потребителя»

Дата проведения: 03 Дек 2020 , время проведения 15:00-16:30
Максимальное количество участников: 30
Зарегистрировалось 30 / 30

Форма: Онлайн-семинар
Целевая аудитория: Школьники 8 - 11 классов

Задача деловой игры - научить участников «читать» (грамотно воспринимать) рекламу и скрытые в ней мотивы, влияющие на финансовое поведение потребителя. Игра позволит участникам:

  • узнать основные принципы работы рекламы в современном мире;
  • ознакомиться с видами рекламы;
  • научиться разбирать смысл рекламы (в том числе и скрытый);
  • понять, как выбирается и изучается целевая аудитория для того или иного вида рекламы;
  • ознакомиться с понятием «триггеры» (психологические приемы, позволяющие привлечь внимание потребителя);
  • научиться различать обычную рекламу и вирусную рекламу;
  • получить знания для разработки рекламы собственного продукта.

Достигнуто максимальное количество участников. Регистрация завершена