Деловая игра «Две стороны рекламы и ее влияние на финансовое поведение потребителя»
ГАОУ ДПО "Московский центр технологической модернизации образования"
Достигнуто максимальное количество участников. Регистрация завершена.
Дата проведения:
11 Фев 2021 ,
время проведения 15:00-16:30
Максимальное количество участников: 30
Максимальное количество участников: 30
Зарегистрировалось 30 / 30
Целевая аудитория:
Школьники 8 - 11 классов
Задача деловой игры - научить участников «читать» (грамотно воспринимать) рекламу и скрытые в ней мотивы, влияющие на финансовое поведение потребителя. Игра позволит участникам:
- узнать основные принципы работы рекламы в современном мире;
- ознакомиться с видами рекламы;
- научиться разбирать смысл рекламы (в том числе и скрытый);
- понять, как выбирается и изучается целевая аудитория для того или иного вида рекламы;
- ознакомиться с понятием «триггеры» (психологические приемы, позволяющие привлечь внимание потребителя);
- научиться различать обычную рекламу и вирусную рекламу;
- получить знания для разработки рекламы собственного продукта.
Адрес проведения
Дистанционно: по ссылке, которую вы получите накануне игры на электронную почту