Две стороны рекламы и ее влияние на финансовое поведение потребителя
ГАОУ ДПО "Московский центр технологической модернизации образования"
Дата проведения:
18 Май 2020 ,
время проведения 15:00-16:00
Максимальное количество участников: 30
Максимальное количество участников: 30
Зарегистрировалось 5 / 30
Целевая аудитория:
Школьники 8 - 11 классов
Задача семинара - научить участников «читать» (грамотно воспринимать) рекламу и скрытые в ней мотивы, влияющие на финансовое поведение потребителя.
- узнать основные принципы работы рекламы в современном мире;
- ознакомиться с видами рекламы;
- научиться разбирать смысл рекламы (в том числе и скрытый);
- понять, как выбирается и изучается целевая аудитория для того или иного вида рекламы;
- ознакомиться с понятием «триггеры» (психологические приемы, позволяющие привлечь внимание потребителя);
- научиться различать обычную рекламу и вирусную рекламу.
Адрес проведения
Дистанционно: http://live.educom.ru/finsov