Две стороны рекламы и ее влияние на финансовое поведение потребителя

ГАОУ ДПО "Московский центр технологической модернизации образования"

Две стороны рекламы и ее влияние на финансовое поведение потребителя

Дата проведения: 26 Май 2020 , время проведения 15:00-16:00
Максимальное количество участников: 30
Зарегистрировалось 6 / 30

Форма: Дистанционный семинар
Целевая аудитория: Школьники 8 - 11 классов

Задача семинара - научить участников «читать» (грамотно воспринимать) рекламу и скрытые в ней мотивы, влияющие на финансовое поведение потребителя.

  • узнать основные принципы работы рекламы в современном мире;
  • ознакомиться с видами рекламы;
  • научиться разбирать смысл рекламы (в том числе и скрытый);
  • понять, как выбирается и изучается целевая аудитория для того или иного вида рекламы;
  • ознакомиться с понятием «триггеры» (психологические приемы, позволяющие привлечь внимание потребителя);
  • научиться различать обычную рекламу и вирусную рекламу.

Адрес проведения

Дистанционно: http://live.educom.ru/finsov