Социальные сети как инструмент формирования и управления имиджем образовательной организации
ГАОУ ДПО "Московский центр технологической модернизации образования"
Достигнуто максимальное количество участников. Регистрация завершена.
Максимальное количество участников: 30
Активность в социальных сетях стала одним из наиболее сильных факторов формирования общественного мнения, которое может носить как позитивный так и негативный характер. Любой негативный отзыв в адрес какой-либо образовательной организации может приобрести широкий резонанс и нанести существенный вред репутации школы и ее педагогическому составу.
На семинаре, используя опыт ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», мы расскажем, что данный процесс может быть управляем со стороны организаций (школ) и прочих структур, заинтересованных в положительном имидже системы российского образования. Покажем, как организованная и целенаправленная работа в социальных сетях сможет не только помочь в преодолении формирования негативного мнения, но и позволит принимать правильные решения, своевременно реагировать на проблемы и, как результат, обеспечит формирование положительного имиджа образовательной организации.
Ведет семинар директор Центра информационных коммуникаций ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова» - Есаков Сергей Павлович.
Адрес проведения
Россия, Москва, 1-й Зборовский переулок, 3