Деловая игра «Две стороны рекламы и ее влияние на финансовое поведение потребителя»
ГАОУ ДПО "Московский центр технологической модернизации образования"
Максимальное количество участников: 30
Задача деловой игры - научить участников «читать» (грамотно воспринимать) рекламу и скрытые в ней мотивы, влияющие на финансовое поведение потребителя. Игра позволит участникам:
- узнать основные принципы работы рекламы в современном мире;
- ознакомиться с видами рекламы;
- научиться разбирать смысл рекламы (в том числе и скрытый);
- понять, как выбирается и изучается целевая аудитория для того или иного вида рекламы;
- ознакомиться с понятием «триггеры» (психологические приемы, позволяющие привлечь внимание потребителя);
- научиться различать обычную рекламу и вирусную рекламу;
- в игровой форме применить полученные знания для разработки рекламы собственного продукта.
Адрес проведения
Россия, Москва, 1-й Зборовский переулок, 3
Проезд:
Станция метро Преображенская площадь, последний вагон из центра, после турникетов и прохода из стеклянных дверей - направо, дойти до конца перехода, повернуть налево, подняться по лестнице на улицу.
Далее следуйте прямо до перекрестка с улицей 1-я Бухвостова и поверните направо. Двигайтесь прямо до второго пешеходного перехода, перейдите на другую сторону улицы и продолжайте движение прямо.
Слева будет здание Префектуры Восточного административного округа. Пройдите мимо него и поверните налево между зданием Префектуры и многоэтажным гаражом. Двигайтесь прямо до подстанции скорой помощи № 22.
Перед подстанцией скорой помощи поверните направо. Слева появится ГБОУ «Лицей № 1502 при МЭИ» Школа № 380.
Пройдите прямо до перекрестка и поверните налево на 2-ю Бухвостова ул. Далее следуйте прямо до 1-го Зборовского переулка. Поверните направо.
Пройдите по 1-му Зборовскому переулку около 150 метров. Справа будет трехэтажное здание "ТемоЦентра", облицованное серой плиткой.
Вход в Административный корпус.
Как добраться: https://temocenter.ru/kontakty.html